Доставка в:
+7 (4242) 73-00-33 Прием заказов с 11-00 до 22-00
Заработай бонусы   Войти

Информация о доставке и оплате

  • Прием заказов
  • Пн-вс: с 11-00 до 22-00
  • Без выходных
  • Самовывоз до 22:00
  • Прием заказов
  • (4242) 73-00-33
  • Доставка:
    • Бесплатная доставка при заказе от 700 рублей по центру города.
    • Условия доставки в другие районы города смотрите по карте и в таблице ниже. 

Зона

Стандартная доставка, мин

Стоимость доставки

Самовывоз 60 Бесплатно от 700 рублей
Зеленая (центр города) 60 Бесплатно от 700 рублей
Желтая (Севернее ул. Невельской) 75–90 Бесплатно от 700 рублей
Фиолетовая (Хомутово) 75–90 Бесплатно от 1500 рублей
Красная (западнее ул. Железнодорожной) и Синяя (Дальнее) 90–120 Бесплатно от 1500 рублей
Серая (Луговое и севернее ул. Украинской) х Не обслуживается
Как оформить заказ

Заказы принимаются без выходных по телефону 73–00–33, онлайн на сайте risimore.ru
Время приема заказов:
Каждый день с 11:00 до 22:00
Если вы оформили заказ онлайн, то оператор перезвонит в течении 15 минут, чтобы подтвердить данные заказа. Если оператор не перезвонил или не дозвонился, то заказ аннулируется.

Оплата заказа

Наличный расчёт

Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.


Банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР

  • VISA International

  • Mastercard Worldwide;

  • JCB

Как получить компенсацию за опоздание

Если ваш заказ привезли с опозданием, то вам следует сообщить об этом курьеру, с просьбой выдать купон за опоздание заказа.
В случае возникновения спорных ситуаций — позвонить при курьере оператору по телефону 73–00–33.
Когда гарантия быстрой доставки не действует
Мы оставляем за собой право отказать в предоставлении компенсации за опоздание в случаях, если:
• По указанному адресу не работает домофон и сотрудники компании не были об этом уведомлены.
• Курьеру не открывали дверь (входную, подъезда, на вахте, итд).
• Курьера задержала охрана, консьерж.
• Заказ был оформлен на неточный или неверный адрес.
• Был оставлен неправильный контактный телефон.
• Никто не отвечал на звонки сотрудников компании по контактному телефону, либо контактный телефон был отключен.
Также время доставки считается с момента приезда курьера по назначенному адресу и звонка на контактный номер телефона в случаях, когда:
• По указанному адресу не работает домофон.
• Доставка не до двери.
• Доставка в административное, офисное или производственное здание.
• В заказе присутствует пометка перезвонить.
• Время доставки рассчитывается с момента первого приезда курьера.

Бонусная система

С каждого заказа Вам начисляется 5% от его стоимости на Ваш личный счет, так же дополнительные бонусы могут быть начислены по условиям различных акций.
Использование бонусов - полученными бонусами Вы можете оплачивать до 15% от стоимости заказа.
1 бонус = 1 рубль

Правила доставки
    • Время доставки может быть увеличено при большой загруженности кухни.
      Конкретные условия доставки для вашего заказа уточняйте у оператора.
      Минимальная сумма заказа составляет 700 рублей.
      При заказе до 700 рублей — стоимость доставки 100 рублей.

      Мы гарантируем, что доставим заказ в течение времени, указанном оператором во время приема заказа.

          В случае опоздания заказа клиент получает компенсацию в виде купона на бесплатный ролл. При опоздании заказа более чем на 30 минут — клиент получает два купона.
          Как получить компенсацию за опоздание
          Если ваш заказ привезли с опозданием, то вам следует сообщить об этом курьеру, с просьбой выдать купон за опоздание заказа.
          В случае возникновения спорных ситуаций — позвонить при курьере оператору по телефону 73–00–33.
          Когда гарантия быстрой доставки не действует
          Мы оставляем за собой право отказать в предоставлении компенсации за опоздание в случаях, если:
          • По указанному адресу не работает домофон и сотрудники компании не были об этом уведомлены.
          • Курьеру не открывали дверь (входную, подъезда, на вахте, итд).
          • Курьера задержала охрана, консьерж.
          • Заказ был оформлен на неточный или неверный адрес.
          • Был оставлен неправильный контактный телефон.
          • Никто не отвечал на звонки сотрудников компании по контактному телефону, либо контактный телефон был отключен.


          Также время доставки считается с момента приезда курьера по назначенному адресу и звонка на контактный номер телефона в случаях, когда:
          • По указанному адресу не работает домофон.
          • Доставка не до двери.
          • Доставка в административное, офисное или производственное здание.
          • В заказе присутствует пометка перезвонить.
          • Время доставки рассчитывается с момента первого приезда курьера.
          Самовывоз

          У нас нет специального пункта самовывоза, но вы можете забрать заказ из цеха «Суши‐Тайм» по адресу: г. Южно‐Сахалинск, ул. Ленина 441а/4, 2 этаж (отдельно стоящее здание на территории комплекса «Армрос»
          Выбор способа доставки «Самовывоз» не уменьшает время исполнения заказа.


Условие возврата

    Возврат товара

    Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.

    Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).